Все кейсы
Автоматическая классификация обращений граждан
В этом разделе:
Автоматическая классификация обращений граждан
В этом разделе:
В этом разделе:
В этом разделе:
Проект базируется на решении команды “ADA” из Республики Татарстан, использующем экосистему машинного обучения Python и Docker.
Сокращение времени на обработку обращений граждан из разных источников.
Существует множество разрозненных источников поступления обратной связи от населения: жалобы, предложения. Заявки поступают в различном формате в различные инстанции, которые, в свою очередь, не всегда компетентны по поступающему вопросу. Поступающая информация часто теряется, что ведет к нерешению проблем, а к росту однотипных повторяющихся заявок от населения и, как следствие, к повышению неудовлетворенности населения.
Создать программу с машинным обучением, которая на основании содержания текста обращения могла бы определять тему обращения и ответственный орган власти