Краткое описание решения
Проект базируется на решении команды «Цифровой Новгород» из Новгородской области, использующее экосистему Python в клиентсерверном исполнении, на «фронте» которого находится одностраничное приложение, написанное на JavaScript (JQuery). Регион собрал данные для обучения решения и на этих данных было доработано цифровое решение. в данный момент происходит апробация решения внутри региона.
Платформа:
- Использованные технологии: — языки программирования Python3, Javascript, HTML5, SVG, СУБД MySQL (возможна безcшовная миграция на PostgreSQL, Oracle)
- Библиотеки и компоненты сторонних разработчиков Yandex Geocoder, OSM Geolocator
- Среда для запуска — кроссплатформенная, web-сервер
Решаемые проблемы
По данным разработчика в автоматизированном режиме возможно выстраивать наиболее оптимальный маршрут доставки пациента.
Решения команд
Новгородская область
Решаемые задачи:
- Минимизация ошибок при принятии решений при маршрутизации пациента
- Повышение скорости оказания СМП
Описание решения:
- Использование наборов данных:
- Гео-информацией о транспортной топологии
- Гео-позициями точек предоставления медицинских сервисов и пунктов СМП
- Данными федеральной адресной системы
- Набором данных транспортной инфраструктуры
- Система разработана для автономной работы без обращения к внешним сервисам
- Основа для анализа
- Региональная транспортная инфраструктура
- Сложившаяся дорожная ситуация
- Принятие решения о направлении пациента в медицинское учреждение на основе текущей транспортной топологии и доступных ресурсов медицинских организаций
- Показатели эффективности:
- Снижение времени доезда бригады СМП на 10% (по оценке разработчика)
- Экономия бюджетных средств за счёт использования открытого и свободно распространяемого ПО
- Снижение среднего времени доезда/ доставки (по оценке разработчика)
Решение:
- Создан связный граф автомобильной дороги с использованием именованного перечня ФАД, автодорог регионального и местного значения
- Наполнено адресное пространство а/д за счет учета структуры связанных с М-10 (207 точек)
- Реализован режим расчёта зон ответственности на основе фактической транспортной и сервисной доступности