Комментировать
Все кейсы

Доступность медицинской помощи

В этом разделе:

Доступность медицинской помощи

В этом разделе:

Краткое описание решения

Проект базируется на решении команды «Цифровой Новгород» из Новгородской области, использующее экосистему Python в клиентсерверном исполнении, на «фронте» которого находится одностраничное приложение, написанное на JavaScript (JQuery). Регион собрал данные для обучения решения и на этих данных было доработано цифровое решение. в данный момент происходит апробация решения внутри региона.

Платформа:

  • Использованные технологии: — языки программирования Python3, Javascript, HTML5, SVG, СУБД MySQL (возможна безcшовная миграция на PostgreSQL, Oracle)
  • Библиотеки и компоненты сторонних разработчиков Yandex Geocoder, OSM Geolocator
  • Среда для запуска — кроссплатформенная, web-сервер

Решаемые проблемы

По данным разработчика в автоматизированном режиме возможно выстраивать наиболее оптимальный маршрут доставки пациента.

Решения команд

Новгородская область

Решаемые задачи:

  • Минимизация ошибок при принятии решений при маршрутизации пациента
  • Повышение скорости оказания СМП

Описание решения:

  • Использование наборов данных:
    • Гео-информацией о транспортной топологии
    • Гео-позициями точек предоставления медицинских сервисов и пунктов СМП
    • Данными федеральной адресной системы
    • Набором данных транспортной инфраструктуры
    • Система разработана для автономной работы без обращения к внешним сервисам
    • Основа для анализа
    • Региональная транспортная инфраструктура
    • Сложившаяся дорожная ситуация
    • Принятие решения о направлении пациента в медицинское учреждение на основе текущей транспортной топологии и доступных ресурсов медицинских организаций
  • Показатели эффективности:
    • Снижение времени доезда бригады СМП на 10% (по оценке разработчика)
    • Экономия бюджетных средств за счёт использования открытого и свободно распространяемого ПО
    • Снижение среднего времени доезда/ доставки (по оценке разработчика)

Решение:

  • Создан связный граф автомобильной дороги с использованием именованного перечня ФАД, автодорог регионального и местного значения
  • Наполнено адресное пространство а/д за счет учета структуры связанных с М-10 (207 точек)
  • Реализован режим расчёта зон ответственности на основе фактической транспортной и сервисной доступности