Комментировать
Все кейсы

Оценка качества медицинских услуг

В этом разделе:

Оценка качества медицинских услуг

В этом разделе:

Краткое описание решения

Проект базируется на техническом решении Игоря Шаталина из Волгоградской области.

Решаемые проблемы

  • выявление негативных отзывов пациентов о качестве оказания медицинской помощи на основе анализа данных открытых интернет-источников
  • выявление причин неудовлетворённости населения качеством оказания медицинской помощи
  • оперативное принятие мер по повышению уровня удовлетворенности населения медицинской помощью

Возможности решения

  • Получение свода и структуры отзывов населения о медицинской помощи в разрезе (оценка, медицинская организация, район, врач, условия оказания медицинской помощи, профиль и т.д.)
  • Группировка отзывов
  • Анализ результатов отзывов в социальных сетях и на медицинских порталах
  • Принятие мер по повышению уровня удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи на основе проведенного анализа отзывов
  • Принятие мер по исключению факторов, приводящих к проблеме

Решения команд

Новгородская область

Итоги внедрения:

  • Система собирает и классифицирует материалы с указанных регионом
  • открытых интернет-источников
  • Качество результатов: всего проанализировано — 392 сообщения
    • из них относящихся к отзывам по здравоохранению — 63%
    • из них корректно оцененных — 84,2%
  • Ведется анализ отзывов в конкретных медицинских организациях
  • Руководство РОИВ, конкретной медицинской организации, оперативно предпринимают действия по улучшению качества предоставляемой медицинской помощи

Развитие решения:

  • Достигнуты договоренности с Политехническим колледжем НовГУ о привлечении студентов на доработку кода и интерфейса системы
  • Министерством здравоохранения Новгородской области разработано техническое задание на доработку кода, интерфейса системы, точности принадлежности отзывов свыше 90%