Краткое описание решения
Проект базируется на техническом решении Игоря Шаталина из Волгоградской области.
Решаемые проблемы
- выявление негативных отзывов пациентов о качестве оказания медицинской помощи на основе анализа данных открытых интернет-источников
- выявление причин неудовлетворённости населения качеством оказания медицинской помощи
- оперативное принятие мер по повышению уровня удовлетворенности населения медицинской помощью
Возможности решения
- Получение свода и структуры отзывов населения о медицинской помощи в разрезе (оценка, медицинская организация, район, врач, условия оказания медицинской помощи, профиль и т.д.)
- Группировка отзывов
- Анализ результатов отзывов в социальных сетях и на медицинских порталах
- Принятие мер по повышению уровня удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи на основе проведенного анализа отзывов
- Принятие мер по исключению факторов, приводящих к проблеме
Решения команд
Новгородская область
Итоги внедрения:
- Система собирает и классифицирует материалы с указанных регионом
- открытых интернет-источников
- Качество результатов: всего проанализировано — 392 сообщения
- из них относящихся к отзывам по здравоохранению — 63%
- из них корректно оцененных — 84,2%
- Ведется анализ отзывов в конкретных медицинских организациях
- Руководство РОИВ, конкретной медицинской организации, оперативно предпринимают действия по улучшению качества предоставляемой медицинской помощи
Развитие решения:
- Достигнуты договоренности с Политехническим колледжем НовГУ о привлечении студентов на доработку кода и интерфейса системы
- Министерством здравоохранения Новгородской области разработано техническое задание на доработку кода, интерфейса системы, точности принадлежности отзывов свыше 90%